• Product Expert Banner

    Программа

    Product Expert

Программа Odin Product Expert

Программа Odin Product Expert (OPE) состоит из наших клиентов, активно участвующих в жизни сообщества Odin. Они получили свой статус OPE за высокий уровень технических знаний, активное взаимодействие с другими членами сообщества Odin и блестящее знание наших продуктов.

Деятельность наших OPE не зависит от Odin, они делятся мыслями и мнениями на наших форумах и электронных страницах сообщества, таких как Facebook и Twitter.  OPE делятся ценными советами на основе своего опыта и могут быть кем угодно - от владельцев бизнеса, программистов и партнеров Odin до простых пользователей наших продуктов. Такая разносторонность наших экспертов очень помогает нам поддерживать диалог с нашим быстро растущим онлайн-сообществом Odin.

Келли Грин, вице-президент по технической поддержке, о программе Odin Product Expert

Что дает статус Odin Product Expert?

  • Упоминание на сайте Odin Product Expert и официальный логотип программы, который можно использовать на форумах Odin и в других утвержденных материалах
  • Прямая связь с командой Odin
  • Возможность сотрудничать с другими участниками программы Odin Product Expert
  • Эксклюзивный доступ к ранним выпускам новых версий продуктов Odin, приглашения на наши мероприятия и подарки с символикой Odin
  • Шанс выиграть бесплатную поездку на ежегодную конференцию Odin Summit
  • Подписка на ежеквартальные новости Odin

Как стать участником программы Odin Product Expert?

Потенциальными кандидатами на получение статуса Odin Product Expert являются пользователи, которые зарекомендовали себя как технические эксперты в нашем сообществе и регулярно участвуют в обсуждениях на форумах технической поддержки Odin. Если вы хотите стать OPE, вы можете либо подать собственную заявку, либо рекомендовать кандидатуру одного из других членов сообщества. Получив такую заявку или рекомендацию, команда OPE проведет тщательную проверку кандидата на соответствие всем необходимым критериям вступления в программу.

 

Вступить в программу

Будьте частью экосистемы Odin

Саммит Odin собирает ведущих сервис-провайдеров (SP), чтобы обменяться идеями по расширению и созданию новых услуг, научиться создавать возможности для развития бизнеса при помощи экосистемы Odin и наладить отношения для эксклюзивного сотрудничества.

Каждый год мы приглашаем одного из экспертов по продуктам для SP посетить саммит Odin в качестве гостя. В 2014 г. мы выбрали Кристиана Маркрофта, основателя и генерального директора LiWiNeA GmbH, немецкой компании, занимающейся предоставлением VPS с помощью платформ Odin. Кристиан отметил, что благодаря выбору его в качестве эксперта по продуктам для SP его компания получила признание как профессиональный хостинг-провайдер, а он начал оказывать консультационные услуги.

• Product Expert Banner

    Product Expert

    Program

Odin Product Expert Program

The Odin Product Expert (OPE) program consists of our customers across the Odin Community who are passionate about our products. Our OPE’s are recognized for their high level of technical expertise, willingness to participate in interactive conversations with other members of the Odin Community and for being leaders in their knowledge of our products.

Our OPE’s are independent of Odin and share their thoughts and opinions in our Forums and online community pages such as Facebook and Twitter.  OPE’s offer valuable advice on their experiences and come from a wide variety of backgrounds including business owners, programmers, Odin Partners and individual users of our products.  The varied background of OPE’s help round out our conversations that take place every day in the fast growing Odin Online Community

Kellie Green, Vice-President of World Wide Support on the highlights of the Odin Product Expert Program

Why become a Odin Product Expert?

  • Public recognition on the Odin Product Expert website and an official program graphic for use in the Odin Forums and other approved materials
  • Direct contact to select Odin personnel
  • Opportunity to network with other Odin Product Experts
  • Exclusive sneak-peek into Odin products, invitation to Odin events, and free Odin branded apparel and gear
  • A chance to win an all-expense paid trip to the annual Odin Summit
  • Quarterly Newsletter Updates from Odin Product and Support Teams.

Want to become a Odin Product Expert?

Potential candidates for the Odin Product Expert program are those that have a track record of providing valuable technical advice within the community and have demonstrated a long term commitment to regularly participating in Odin technical support forums. If you would like to become a OPE, you can either apply directly yourself or nominate a fellow community member. Once the OPE team has received the application or nomination, potential candidates undergo a careful validation process in which a team of Odin employees analyzes whether or not the candidate fulfills the criteria of what it means to be a OPE.

 

Sign up now

Be a part of the Odin Ecosystem

At Odin Summit, leading service providers (SP) gather to exchange ideas on expanding and building new services, learn to create business opportunities through the Odin ecosystem, and make connections through exclusive networking events.

Each year, we invite a SP product expert to attend Odin Summit as our guest. In 2014, we chose Kristian Marcroft, founder and CEO of LiWiNeA GmbH, a German company that provides VPS through Odin platforms. Kristian said being named as a SP product expert has helped him gain recognition for his business as a technically qualified hoster, and has even led to him securing consulting assignments.

Amin Taheri
David Cottle
Valics Lehel