• Company Information

О нас

Odin обеспечивает решениями облачную экосистему от небольших локальных хостинг-компаний до крупнейших международных телекоммуникационных операторов. Становясь партнерами Odin, сервис-провайдеры получают доступ к накопленным нами знаниям и опыту, каталогу наиболее востребованных облачных приложений, а также к богатому выбору программного обеспечения, включающего инструменты для управления веб-сервером, серверной виртуализации, автоматизации предоставления и биллинга услуг.

Наша партнерская сеть

Нашими клиентами и партнерами являются провайдеры традиционного веб-хостинга, телеком-операторы, VAR-партнеры, дистрибьюторы и разработчики сайтов. Более 10 000 сервис-провайдеров пользуются решениями Odin для предоставления приложения и облачных услуг более чем 10 миллионам предприятий малого и среднего бизнеса в 130 странах.

Взгляд в будущее

Облачные вычисления развиваются стремительно, и мы понимаем, как важно быстро и аккуратно адаптироваться к их развитию. С помощью нашего стандарта APS и передовых продуктов мы предоставляем сервис-провайдерам платформу, позволяющую сделать выход на рынок быстрым, гибким и недорогостоящим. Становясь партнером Odin, сервис-провайдеры получают возможность существовать на сложном и постоянно изменяющемся рынке облачных вычислений, сосредоточив свое внимание на предоставлении высококачественных услуг.

Краткий обзор

  • Основана в 2000 г.
  • 15 международных офисов в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Австралии, Азии и Африке
  • Более 500 сотрудников
  • Продуктами компании пользуются свыше 10 000 сервис-провайдеров
  • Партнерами компании являются Microsoft, IBM, VMware и многие другие

Наши продукты:

Свяжитесь с нами:

• Company Information

About Us

Odin, a business unit of Ingram Micro Inc. (NYSE: IM), provides the software that powers the cloud ecosystem, from small and local hosters to some of the world’s largest telecommunication companies. By partnering with Odin, service providers gain access to industry expertise, a catalog of the most in-demand cloud applications, and the most comprehensive selection of software including provisioning and billing automation.

Our Partnership Network

Our customers and partners include traditional web hosters, communication service providers, value added resellers (VARs), and distributors. More than 10,000 service providers rely on Odin to deliver applications and cloud services to more than 10 million SMBs in 130 countries.

Looking Ahead

Cloud computing is rapidly evolving, and we understand the importance of adapting quickly and smartly. Through our APS and industry-leading products, we’re committed to providing a platform that allows service providers to go to market with speed, flexibility, and at a competitive cost. By partnering with Odin, service providers are able to navigate the complex and constantly changing cloud market while keeping their focus on delivering exceptional service.

At a Glance

  • Began operations in 2000
  • 15 global offices in North America, South America, Europe, Australia, Asia, and Africa
  • 500+ employees
  • Serving 10,000+ service providers
  • Partners include Microsoft, IBM, and VMware, among many others

Connect with Us:

about
Additional Resources